(495) 744-3056
e-mail olga@prpromo.ru
 

Раскрутка собственного представительства в Интернете

В наши дни практически каждый руководитель предприятия понимает, что раскрутка собственного бизнеса в сети равнозначна продвижению сайта в поисковых системах. Как именно осуществляется раскрутка в интернете, знают еще не все – но то, что на сайт нужно привлекать не всех подряд, а только тех, кто уже готов совершить покупку, несложно объяснить даже бизнесмену, предельно далекому от онлайн-реалий. Раскрутка равнозначна привлечению стабильного потока высококонверсионных посетителей – с этим согласны все.
Так как же именно осуществляется раскрутка? В зависимости от конкурентной среды, особенностей рынка и, собственно, предложения компании, ее раскрутка в интернете может осуществляться по различным схемам. Проще всего раскрутка для тех, кто предлагает продукт, потенциальные потребители которого с одной стороны отличаются высокой конверсией) то есть, придя на сайт, с большой долей вероятности приобретут товар или воспользуются предлагаемыми услугами), а с другой – общая сумма запросов невелика, и конкуренция на рынке не слишком высока. Раскрутка подобных компаний может опираться исключительно на контекстную рекламу: производить серьезную оптимизацию сайта для того, чтобы «поймать» 100-200 посетителей, четверть из которых наверняка станет клиентами, ни к чему. Проще потратиться на контекстные рекламные объявления – если трафик действительно отличается высокими конверсионными показателями, платить за переходы целевых посетителей становится особенно выгодно: этим раскрутка может и ограничиться. Впрочем, оптимизация не повредит в любом случае – просто здесь она вряд ли попадает в список наиболее приоритетных задач.
Раскрутка компании, работающей в более привычных для современного Интернета условиях – процесс комплексный. Захват и удержание высоких позиций в поисковых системах, с одной стороны, продуманная контекстная реклама, с другой – в большинстве случаев определяющую роль играет именно поисковый трафик. Раскрутка здесь – это, в первую очередь, основательная и качественная оптимизация (если только вы не продаете сезонные товары, например, новогодние елки), и уже во вторую – всё остальное. Раскрутка подобного бизнеса отличается линейной зависимостью между вложениями и отдачей – ограничение налагает лишь совокупный объем рынка. Который, впрочем, также растет.
С другой стороны, раскрутка сайта компании, предлагающей дорогостоящий товар или услуги, где конверсионные показатели традиционно низки (например, строительство коттеджей), немыслима без тщательной оптимизации. Раскрутка предприятия в условиях, когда одна продажа может окупить все затраты на продвижение, осуществляется особо тщательно. В поисках клиента, готового совершить покупку, приходится просеивать множество посетителей – а это значит, что раскрутка должна быть ориентирована не только на привлечение стабильного потока поискового трафика. Капитальная оптимизация (только белые методы, предпочтительно – контентного типа), обмен ссылками с тематическими ресурсами – этим раскрутка подобного бизнеса не ограничивается. Раскрутка должна также затрагивать обычный, не поисковый трафик. Статьи в тематических сетевых изданиях и на высоко посещаемых порталах, «партизанский PR» на форумах и в сообществах, - раскрутка подобных предприятий настоятельно требует нетривиальных шагов. Пренебрегать осознанным диалогом с клиентом в данном случае недопустимо: раскрутка должна касаться не только привлечения посетителей, но и повышения шансов на принятия решения о покупке. Возможно, прямой эффект от подобных методов не так велик, как косвенный: здесь раскрутка работает уже по схемам, применяемым в «оффлайн»-рекламе, а это значит, что про выраженную в цифрах «определенность», столь милую сердцу компьютерщика, можно спокойно забыть.
 Авторская статья. Все права защищены. Републикация без ссылки " Оптимизация сайта - prpromo.ru " запрещена.