(495) 744-3056
e-mail olga@prpromo.ru
 

Раскрутка как путь наверх

Раскрутка – понятие, пришедшее в Интернет даже не из деловой среды, а из шоу-бизнеса. Раскручивают эстрадных звезд, раскручивают публичных политиков (политика – тоже шоу-бизнес). Непонятно, совпадение это или закономерность, но в понимании многих раскрутка бизнеса в сети – нечто родственное раскрутке поп-группы. Главное – пробраться «наверх», неважно, с каким багажом и на какой, собственно, верх.
Разумеется, каждый – хозяин своей судьбы. Мы не будем напоминать, что настоящая раскрутка – это раскрутка бизнеса, а не сайта, а даже если во главу угла ставится сайт, то затраты на его вывод на высокие позиции по произвольно выбранным словам не всегда окупаются. Поговорим лучше о том, как, собственно, на этот «верх» выбраться.
Для того, чтобы занимать первые позиции в поисковых системах по какому-то слову или словосочетанию, необходимо, во-первых, иметь на сайте страницы, на которых это слово употребляется – причем не просто так, среди информационного мусора, а вполне осознанно. Здесь можно обойтись так называемыми «оптимизационными текстами» - вроде и осмысленно, и ни о чем (сейчас вы читаете как раз такой текст). Главное – чтобы нужное слово, в нашем случае - «раскрутка», встречалось с нужной частотой.
Кроме того, раскрутка предполагает приведение HTML-кода сайта в соответствие с определенными стандартами. Спецификации этих стандартов – ни для кого не секрет, в открытом доступе хватает материалов, где все подробно осуществляется все аспекты, от которых зависит раскрутка.
Наконец, для того, чтобы раскрутка была по-настоящему успешной, очень важно, чтобы на сайт ссылались другие сайты – желательно, популярные и посвященные той же теме, что и ваш. Как правило, именно этот фактор является решающим при состязании двух и более сайтов, раскрутка которых осуществляется достаточно профессионально.
 Авторская статья. Все права защищены. Републикация без ссылки " Оптимизация сайта - prpromo.ru " запрещена.