(495) 744-3056
e-mail olga@prpromo.ru
 

Поисковая оптимизация: панацея или паллиатив?

Для чего проводится поисковая оптимизация сайта? Казалось бы, ответ очевиден – для повышения «поисковых характеристик» сайта, для того, чтобы на сайт приходили целевые посетители с поисковых машин. Но это – не более чем очередная «неоспоримая истина». Если копнуть чуть глубже, выясняется, что она необходима для того, чтобы не отставать от конкурентов.

Дело в том, что поисковая оптимизация – процедура нормализируемая и обладающая «конечной эффективностью»: все профессионалы проводят ее одинаково эффективно для сайтов со схожими показателями. Наберите какой-нибудь высоко конкурентный запрос и убедитесь в том, что оптимизационные показатели ведущих сайтов в целом равны – исключение составляет лишь индекс цитируемости, оказывающих определяющее влияние на ранжирование в условиях равенства базовых параметров. А если учесть, что этот показатель, по всей видимости, доживает в своем настоящем виде последние дни, то можно с высокой долей уверенности предположить – наступают времена тотального равенства. Техническими аспектами оптимизации овладели все.

Где же выход из этого тупика? По оценке некоторых экспертов, поисковая оптимизация в ближайшем будущем несколько утратит свои позиции. По мере того, как поисковые системы совершенствуют качество выполнения своей задачи – поиска релевантного контента, - поисковая оптимизация отходит в тень. Оптимизация – помощь поисковой машине в решении ее задачи, а современные алгоритмы поисковиков сводят необходимость в помощи к минимуму. Таким образом, становится очевидно, что для того, чтобы гарантированно опередить конкурентов и занять первые места в результатах выдачи поисковых машин, необходимо главное: иметь на сайте контент, максимально релевантный желаемому запросу. И никакие ухищрения желаемого результата уже не дадут.

Авторская статья. Все права защищены. Републикация без ссылки " Оптимизация сайта - prpromo.ru " запрещена.