(495) 744-3056
e-mail olga@prpromo.ru
 

Оптимизационный аудит. Предложение

Оптимизационный аудит предваряет все работы по оптимизации сайта. В процессе аудита специалисты «П.Р.Промоушн» анализируют структуру и наполнение вашего ресурса, а также особенности конкурентной среды. В результате вы получаете полный перечень всех недоработок, не позволяющих вашему сайту выйти на высокие позиции в поисковых системах, а также список действий, необходимых для исправления ситуации. Фактически, это - готовый план работ по оптимизации.

Оптимизационный аудит условно делится на два этапа:
· анализ текущего состояния сайта;
· выработка рекомендаций по оптимизации сайта.

1. Анализ текущего состояния сайта.

1.1Сопоставление семантического ядра с маркетинговыми задачами сайта.
Семантическое ядро представляет собой совокупность слов и словосочетаний, которые набирают в поисковых машинах потенциальные посетители вашего сайта, имеющие наибольший "покупательский потенциал". При составлении семантического ядра необходимо учитывать два фактора:
· Конверсионные показатели данного запроса (степень готовности клиента, пришедшего по этому запросу, приобрести ваш товар или воспользоваться вашими услугами) – определяется экспертно-аналитическим методом на базе статистической информации;
· Частота данного запроса – данная информация предоставляется поисковыми машинами.

При анализе имеющегося семантического ядра мы сопоставляем составленное нами семантическое ядро со списком ключевых слов, представленных на вашем сайте, и выявляем расхождения.
Результаты анализа семантического ядра показывают, насколько эффективно текущее семантическое ядро обеспечивает приток целевых посетителей, и позволяют выявить нецелевые запросы, не способные обеспечить приток посетителей, готовых совершить покупку.

1.2 Оценка позиций сайта в поисковых машинах
Текущее оптимизационные показатели вашего сайта определяются позициями, занимаемыми вашим сайтом в поисковых машинах по запросам, входящим в разработанное нами семантическое ядро.
По результатам мониторинга позиций вашего сайта по наиболее важным запросам выводятся данные об использовании вашим сайтом ресурсов по привлечению поискового трафика: сколько ключевых слов попало на первую страницу выдачи результатов.
Учитывая, что по статистическим данным, на вторую страницу выдачи результатов переходит не более 12% пользователей, специалисты «П.Р.Промоушн» определяют дальнейшие действия, необходимые для проведения работ по выведению вашего сайта на более высокие позиции по основным ключевым словам.

1.3 Анализ внутренних факторов
Одним из самых важных факторов, определяющих оптимизационные характеристики, является оптимизированность HTML-кода сайта. В результате анализа внутренних факторов выявляется соответствие HTML-кода стандартам, определенным поисковыми машинами.

1.4 Анализ внешних факторов
На оптимизационные показатели сайта, помимо внутренних факторов, влияют также и следующие внешние факторы:
- Индекс цитируемости сайта;
- Количество внешних ссылок на сайт, содержащих ключевые слова;
- Наличие регистрации в каталогах поисковых машин;
- Количество страниц на сайте, релевантных ключевым запросам из семантического ядра.
От текущего значения этих факторов напрямую зависит стоимость и время оптимизации сайта.

Результаты анализа внешних факторов определяют аспекты, оказывающие негативное влияние на оптимизационные характеристики сайта. Наиболее распространенные среди них: существенный недостаток страниц, релевантных ключевым словам из семантического ядра, а также незначительное количество внешних ссылок, вследствие чего показатели цитируемости сайта (ТИЦ) ниже необходимого уровня.

2. Выработка рекомендаций по оптимизации сайта

2.1 Создание и привязка семантического ядра к структуре сайта
Семантическое ядро (см. п.1.1) подразделяется на два блока:
· Высококонкурентные запросы: запросы, высокая конкуренция по которым увеличивает трудоемкость, цену и продолжительность работ по оптимизации.
· Низкоконкурентные запросы: запросы, характер которых позволяет провести работы по оптимизации быстро и без крупных издержек, но, как правило, приносящие менее значительный поток целевых посетителей.
Проведение оптимизационных работ на основании данного семантического ядра принесет вам следующие результаты:
а) ваш сайт будет показан в результатах выдачи поисковых машин определенное количество раз, которое складывается из общей суммы запросов в месяц по ключевым словам, входящим в семантическое ядро;
б) на ваш сайт будет осуществлено определенное число высококонверсионных переходов по ключевым запросам.

2.2 Рекомендации по оптимизации контента
На сегодняшний день, безусловно, лучшим методом продвижения сайта является контентная оптимизация. В рамках этого метода для каждого ключевого слова, по которому оптимизируется сайт, пишется специализированный текст, в котором данное слово или словосочетание встречается с определенной периодичностью – его частота относительно объема текста должна составлять от 4 до 7% (но не более). Поскольку основная задача поисковой машины – найти информацию, максимально соответствующую запросу, данный метод является значительно более перспективным относительно других, основанных на "обмане" поисковика.
Специалисты «П.Р.Промоушн» определяют объем оптимизированного текста, содержащего определенное слово или словосочетание в необходимом количестве (4-7% относительно объема текста). Задачу по написанию таких статей вы можете поручить нашим специально обученным копирайтерам.

2.3 Рекомендации по оптимизации HTML-кода
Работы по оптимизации кода сайта следует разделить на два блока в зависимости от уровня конкуренции по соответствующему запросу. Если конкуренция высока, то оптимизации подвергаются все необходимые параметры страницы; если конкуренция невысока, то оптимизируются только основные аспекты.
Рекомендации по оптимизации кода содержат: перечень правил (title, keywords, description, h1, h2-h6, b, alt) для оптимизации кода страниц на примере наиболее интересного словосочетания (группы словосочетаний) и советы по созданию сквозной ссылочной структуры.
Проведение работ по оптимизации кода необходимо для того, чтобы сайт не уступал конкурентам по основным внутренним параметрам.

2.4 Рекомендации по увеличению внешних оптимизационных показателей
Внешние факторы (см. п.1.4) оказывают существенное влияние на оптимизационные характеристики сайта. Для того, чтобы задача по привлечению целевого трафика выполнялась в полном объеме, внешние оптимизационные показатели сайта должны быть не ниже, чем у сайтов-конкурентов.
По предварительным расчетам специалисты компании "П.Р.Промоушн" определяют время, за которое они смогут осуществить подъем следующих внешних показателей на уровень конкурентов:
· Индекс цитируемости сайта;
· Количество внешних ссылок на сайт, содержащих ключевые слова;
· Наличие регистрации в каталогах поисковых машин;
· Количество страниц на сайте, релевантных ключевым запросам из семантического ядра.
При самостоятельном выполнении работ по увеличению внешних оптимизационных показателей расчетное время выхода на желаемые позиции необходимо умножить на коэффициент 1,5.

Стоимость работ по проведению оптимизационного аудита составляет всего 7000 руб.. Если проведение работ по оптимизации вы также поручите нам, то эта сумма войдет в зачет стоимости этих услуг.

Следует отметить, что специалисты «П.Р.Промоушн» не используют «серых» или «чёрных» методов оптимизации: все работы по оптимизации полностью соответствуют рекомендациям руководителей поисковых систем на этот счет. Кроме того, вы получаете результаты работ в полном объеме независимо от того, желаете вы продолжать сотрудничество с «П.Р.Промоушн», или нет.

Генеральный директор
Огородник О.В.
ООО «ПРПРОМО.РУ»
olga@prpromo.ru
тел. +7 926 752-02-52