(495) 744-3056
e-mail olga@prpromo.ru
 

Методы оптимизации черные, серые и белые

Выбирая подрядчика для проведения работ по оптимизации, потенциальный заказчик нередко сталкивается с информационными материалами, описывающими методы оптимизации; в свою очередь, эти методы часто подразделяются на черные, серые и белые. О том, какие методы оптимизации являются предпочтительными в зависимости от обстоятельств работы, мы и поговорим в этой статье.

Черные методы относятся к разряду запрещенных. Они основаны на прямом обмане поисковой системы и, в конечном счете, рядового пользователя, который ищет нужную информацию, а вместо нее находит торговое предложение. Сайты, оптимизированные черными методами, быстро поднимаются в поисковых системах и столь же быстро исключаются: один месяц – хороший срок жизни для «черного» сайта. Как только поисковая система обнаруживает обман, она исключает сайт из поиска, что сводит к нулю его коммерческую эффективность. Но за месяц можно успеть многое.

Серые методы оптимизации во многом подобны черным, но есть один нюанс: формально они не относятся к запрещенным, либо «поимка» сайта не ведет к его исключению из поиска. Иными словами, серая оптимизация использует «дыры» в правилах поисковых систем; для того, чтобы не пересечь тонкую грань между серыми и черными методами, от оптимизатора требуется высокий уровень профессионализма: одним неверным действием можно загубить целый сайт.

Наконец, белые методы оптимизации подразумевают полное соответствие правилам поисковых машин. В отличие от методов, основанных на обмане поисковиков, они, напротив, облегчают жизнь поисковых систем, увеличивая уровень структурированности информации во Всемирной Сети. Естественно, использование подобных методов поощряется владельцами всех поисковых систем, которые даже проводят специальные семинары оптимизаторов.

Авторская статья. Все права защищены. Републикация без ссылки " Оптимизация сайта - prpromo.ru " запрещена.