(495) 744-3056
e-mail olga@prpromo.ru
 

Методика оптимизации сайта

 
Поисковая оптимизация сайта – процесс, необходимый для привлечения поискового трафика и, в конечном счете, для увеличения эффективности вашего интернет-представительства в целом. Несмотря на то, что результат оптимизации – в идеале – един у всех компаний, оказывающих подобные услуги, методики его достижения могут существенно различаться. Здесь мы расскажем, как видят процесс поисковой оптимизации специалисты компании PRPromo.

Первым необходимым условием успеха является составление семантического ядра – набора ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение сайта. Практика показывает, что клиенты нередко приходят с уже готовым семантическим ядром, составленным самостоятельно для платной контекстной рекламы или заказанным у другой оптимизационной компании. Разумеется, эти списки нуждаются в строгой проверке и, как правило, в корректировке.

Затем необходимо выполнить изменение (оптимизацию) всех основных элементов HTML-разметки сайта (ссылки, заголовки, теги, и т. д.). Успех этой процедуры во многом определяется программной основой, «движком», на котором работает ваш сайт – к сожалению, многие системы управления контентом плохо поддаются HTML-оптимизации. Во многих случаях к наилучшему результату приведет перенос сайта на другой, более «управляемый» движок; тем не менее, если ваш сайт разрабатывала действительно профессиональная команда, без этого вполне можно обойтись.

Тем не менее, ключевой задачей оптимизации сайта является переработка содержимого сайта в соответствии с требованиями, предъявляемыми современными поисковыми системами. Переработать тексты таким образом, чтобы и частота ключевых слов была оптимальной, и чтобы тексты не утратили привлекательности и «продаваемости», - задача крайне ответственная. Профессиональная оптимизационная компания должна содержать штат специалистов, способных быстро и качественно переписать все имеющиеся на сайте тексты. Этим ресурсом мы распологаем в максимальном объеме.

Обратите внимание: создать сайт и привлечь на него заинтересованных посетителей – еще не значит автоматически получить новые заказы. Актуальность и полнота информации, представленной на вашем веб-ресурсе, является одним из важнейших факторов, благодаря которому посетители вашего сайта принимают решение о покупке или о сотрудничестве с вашей компанией. Таким образом, такой сервис, как информационная поддержка интернет-сайта, приобретает особую значимость. Регулярное обновление информации играет важную роль в продвижении сайта.

В рамках информационной поддержки мы предлагаем нашим клиентам регулярное обновление новостных материалов на сайте, написание статей, составление дайджестов сторонних материалов, модерирование форумов и гостевых книг, а также такую услугу, как контент-поддержка интернет-магазинов. Мы поможем донести до ваших клиентов и партнеров именно те сведения, которые их интересуют.

Компания PRPromo готова взять на себя весь комплекс работ по созданию интернет-проекта. Благодаря регулярному мониторингу рынка программных решений для создания сайтов и интернет-магазинов у нас есть возможность при выборе «движка» исходить из реальных потребностей Клиента, а не из функционала той или иной системы управления сайтом.

В то же время, необходимо помнить, что оптимизация для поисковых систем - это лишь один из аспектов продвижения вашего сайта. Помимо оптимизации, существуют и другие действенные меры, как-то: реклама на других сайтах, контекстная реклама в поисковиках, написание статей о сайте и товарах или услугах, представленных на сайте, организация конкурсов, партнерских программ, предоставление полезных сервисов и многое другое. Все эти методики могут применяться параллельно; подобрать наиболее эффективное сочетание методов в зависимости от конкретной ситуации – вот задача, достойная профессионала высшей пробы.

Ответственные оптимизаторские фирмы, работающие на этом рынке не первый год, искренне ценят своих постоянных клиентов – большая часть новых заказчиков приходит к нам по рекомендации, а это значит, что качественная работа сегодня обеспечивает нам новые заказы завтра. Такие условия одинаково выгодны и для оптимизатора, и для заказчика: клиенты получают качественную поддержку, которая нередко выходит за рамки формального договора, а оптимизационная компания – такая, например, как PRPromo, - поддерживает тем самым свою деловую репутацию на стабильно высоком уровне.

Авторская статья. Все права защищены. Републикация без ссылки " Оптимизация сайта - prpromo.ru " запрещена.